Что Нарисовать С Детьми В Детском Саду 3 Лет

Рисование для детей 3-4 года

В этой статье мы хотим рассказать о рисовании с детьми от трех до четырех лет. О чем нужно помнить, когда занимаешься с детьми рисованием? Как сделать занятие веселым и увлекательным? Как и чем можно рисовать?

Рисование для детей 3-4 года

Как организовать урок рисования для детей 3-4 лет?

  • Продумайте занятие. Проиграйте в уме всю последовательность того, что вы и ребенок будете делать. Запаситесь влажными салфетками, тряпочками, чтобы в случае необходимости они были под рукой.
  • Сделайте пример того, что должно получиться в результате занятия. Это может очень облегчить объяснение материала.
  • Возьмите куклу, животное или героя мультфильма и проведите занятие с его помощью. Дети с удовольствием будут поддерживать кукольного учителя и помогать ему.
  • Продумайте, какие фотографии, картинки, видео и аудио материалы вы можете использовать на занятии. Это сделает ваш урок веселым и интересным.

Лучшие техники рисования в 3-4 года

Давайте рассмотрим некоторые техники рисования для детей 3-4 лет.

Как и чем рисовать?

Смысл этой техники в том, чтобы закрасить какую-либо область, не вылезая за границы рисунка. Штриховки лучше делать карандашом или ручкой.

Предложите ребенку раскрасить зайчика в серый цвет.

Лисичку раскрашиваем в рыжий.

Закраска похожа на штриховку, но выполнятся красками. Смысл тот же – закрасить определенную область. Например, очень интересно нарисовать разноцветные круги с помощью пластиковых стаканчиков, а потом раскрасить их в подходящий цвет.

Прямые, волнистые, прерывающиеся, по спирали и т.д. Вот пример того, как можно нарисовать разными линиями небо, травку и солнышко.

рисунок линиями небо и трава

рисунок линиями солнце

Это одна из первых техник, которые осваивают дети и наиболее любимая. Детки могут рисовать этой техникой песок, дождик, снег, мух и др. Например, можно украсить точками ананас с помощью кисточки.

Точечный рисунок ананас

Или нарисовать клевер ватными палочками.

Рисунок ватными палочками

Брызги и кляксы

Если обычно за брызги и кляксы считается чем-то не аккуратными, то в этой технике все как раз наоборот. Вот пример красивой бабочки из кляксы. Мы нанесли кляксу разными красками на бумагу, а потом просто сложили ее вдвое. Однако, чтобы получился узор бабочки, надо немного потренироваться в нанесении краски.

Бабочка из кляксы

А вот такого монстра можно сделать, если нанести краску с большим количеством воды на лист бумаги, а затем подуть на капли краски в трубочку. Под давлением воздуха капля потечет, оставляя след на листе бумаги.

Монстр из кляксы

Интересная картина-размазня получается, если нанести пальчиковые краски или гуашь на лист бумаги.

Потом прижимаем их прозрачной пленкой.

Надавливая на краски пленкой, можно увидеть, как краски растекаются и смешиваются. А в результате у нас получается интересный узор!

Рисунок из размазанных красок

Акварель поверх рисунка из мелка

Смысл техники в том, чтобы нарисовать рисунок белым восковым мелком или свечой на белой бумаге. Его видно не будет. Затем, когда сверху наноситься слой акварели, то рисунок начинает волшебным образом «проявляться».

Малышам наверняка будет под силу нарисовать горизонтальными линиями дождик.

Рисунок мелками «Дождь»

Настоящее чудо, когда нарисованные мелком спиральки начнут проявляться .

Еще почитать:  23 неделя беременности сколько месяцев

Рисунок мелками «Спиральки»

Можно таким же образом нарисовать рыбок, а затем вырезать их.

Рисунок мелками «Рыбки»

Печати и штампы как техника рисования

Смысл техники в том, что рисунок на лист бумаги наноситься не кисточкой, а печатью. Давайте посмотрим из чего можно сделать печать для ребенка: Изумительный цветок может получиться, если для его нанесения будут использоваться сложенные листья сельдерея.

Из отпечатка сельдерея получается очень красивая роза.

Из картошки можно вырезать удобный штамп, например, в форме листочка.

Штамп из картошки

Природа сама подсказывает нам идеи. Если нанести на веточку цветной капусты зеленую и коричневую краски, то отпечаток цветной капусты очень похож на раскидистое дерево.

Дерево из цветной капусты

Штамп с помощью губки для мытья посуды. Для этого обмакиваем губку в краску и наносим рисунок на бумагу.

Осенний рисунок губкой

Отпечаток резинового мячика с колючками. Так же, как и при работе с губкой, опускаем мячик в краску и проводим им по листу бумаги, получая забавный точечный отпечаток.

Рисунок резиновым ежиком

Оживить наш рисунок помогут ротик, глазки и ушки из бумаги.

Рисунки пальчиками

Пальчиками можно наносить точки, линии, замазывать определенную область. Вот мы украсили точечными движениями осеннее дерево.

Осенний рисунок пальчиками

Пальчиками краску можно просто размазывать, заполняя выбранный контур.

Рисунок из отпечатка ручки

Смысл техники в том, чтобы из отпечатка ручки сделать удивительную картину, добавив к отпечатку несколько дополнительных штрихов. Например, мы можем сделать зеленые отпечатки и дорисовать к ним оранжевые прямоугольники – получиться морковка.

Рисунок из отпечатков «Морковка»

Или же приклеить к отпечатку игрушечные глазки и дорисовать ротик – получается настоящая золотая рыбка.

Рисунок из отпечатка «Рыбка»

Очень трогательная картинка, нарисованная ладошками и пальчиками «гнездо». Детки смогут нарисовать птичек, а так же узнать с какой любовью мама-птица высиживает яички и кормит своих деток.

Рисунок ладошками и руками «гнездо»

Очень интересный способ рисования – это рисовать что-нибудь объемное на большом плакате или обратной стороне ненужных обоев. Так можно выполнить групповую работу.

Мы рассмотрели несколько техник рисования для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Однако, все может пойти не так. Может разлиться краска, перевернуться вода, испачкаться одежда. Постарайтесь не расстраиваться и не расстраивать ребенка. Верьте – в следующий раз все обязательно получиться! Многое просто приходит с опытом.

Посмотрите, как можно нарисовать с ребенком ежика:

Рисунок резиновым ежиком

Рисование для детей 3-4 лет: очень интересные техники рисования картошкой, свечой, на мокрой бумаге и другие

Рисование — не самое любимое занятие для ребенка? Возможно, у крохи пока просто не получается изобразить даже самые незамысловатые вещи: цветок, бабочку, улитку. Но следуя простым схемам, он обязательно освоит эту науку рисования.

Вы можете научить ребенка создавать интересные рисунки, обводя ладошки и пальчики.

Рисование для детей 3-4 лет: петушки

Давай нарисуем петушков-забияк! Обведи ладошки так, чтобы их контуры смотрели друг на друга большими пальцами. Закрой контур у запястья. Большие пальцы — головы петушков, остальные — хвосты, которые петушки распустили перед дракой. Нарисуй ноги со шпорами, клювы, гребешки и глазки.

А где же наши петушки встретились?

В поле? У забора? У куста! Чтобы нарисовать куст, обведи всю ладошку. Если ты обведёшь несколько растопыренных пальчиков, то сможешь изобразить забор или траву. Для забора добавь перекладину. Перестали петушки драться! Решили, что дружить интереснее!

Летом так много бабочек! Чтобы изобразить бабочку, сначала нарисуем крылья. Приложи ладошку так, чтобы растопыренные пальчики смотрели в сторону. Обведи контур. А вторая ладошка — рядом, но смотрит в противоположную сторону. Дорисуй самостоятельно туловище, голову, усики и раскрась. Но нашей бабочке скучно летать одной. Давай нарисуем ей подружку — стрекозу.

Сделать это совсем не трудно! Сначала нарисуем прозрачные крылышки! Для этого надо обвести четыре пальчика, сложенных попарно. Сначала на левую сторону, затем на правую. Дорисуй тельце, головку, большие глаза, усики.

Рисование для детей 3-4 лет: родителям на заметку

Занятия по рисованию способствуют всестороннему развитию ребенка, его способностей, формируют хорошее настроение и добрые эмоции, ощущение цвета, ритма, воспитывают эстетический вкус, доброжелательность и заботливое отношение к природе.

Еще почитать:  Сколько Раз В Неделю Нужно Водить В Бассейн Грудничка

Дети 3 – 4 лет должны уметь применять основные навыки по предметному, декоративному и сюжетному рисованию соответственно их возрастному периоду.

Предметное рисование – которое помогает ребенку знакомиться с формой предметов и их строением (из 2 – 3 частей):

  • рисовать знакомые предметы, которые состоят из четких форм (круглая, прямоугольная, треугольная);
  • передавать строение предметов из одной – трех частей, соотносить их по величине;
  • различать, называть и использовать цвета (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, белый, черный) и оттенки (розовый, голубой, серый);
  • правильно держать карандаш, кисть;
  • рисовать всей шириной кисти, закрашивать изображение гуашью одним – двумя цветами, промывать кисть;
  • размещать однородные предметы на всем листе бумаги, один предмет посередине листа, ориентироваться на его плоскости.
  • ознакомиться с декоративными узорами русского народного декоративно-прикладного искусства и бытовыми изделиями (одежда, посуда, игрушки);
  • ритмически украшать линиями, мазками, точками, кругами плоские силуэты из бумаги, предметы быта.
  • самостоятельно и совместно со взрослым изображать явления окружающей действительности, простые эпизоды из народных сказок, праздников;
  • располагать предметы рядом по одной линии, по всему листу.

Необычные способы рисования, которые обязательно понравятся вашим детям!

Рисуем картошкой

КАМЕШКИ. Разрежьте картофелину пополам. Проведите зубцами вилки несколько раз, создав на разрезе рельеф. Окуните картофель в краску и сделайте отпечаток.

РЫБКИ. Подушечкой большого пальца напечатайте тело, а кончиком указательного пальца — хвост. Фломастером дорисуйте глаза и рот.

ПУЗЫРЬКИ. Отпечатайте концом пластмассовой соломинки.

РАСТЕНИЯ. Разрежьте луковицу и сделайте отпечаток.

Кляксография

Суть заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. «На что похожа твоя или моя клякса?», «Кого или что она тебе напоминает?» — эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение.

После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуем перейти к следующему этапу — обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.

Итак, лист белой бумаги согните и разогните пополам. Вместе с малышом поставьте на линии сгиба 2-3 разноцветных пятна гуаши (чернил). Сложите лист пополам и с волшебными словами «крекс, фекс, пекс» проведите пальцем от центра к краям. Откройте лист — и получите бабочку или цветочек! После высыхания фломастером дорисуйте мелкие детали.

Ниткография

Согните и разогните лист белого картона примерно 20х20 см. Возьмите толстую шерстяную нитку длиной около 30 см и окуните ее конец на 8-10 см в густую краску и положите ее между двумя половинками листа. Слегка надавив на лист, водите ниткой. Скажите волшебные слова и посмотрите, что получилось.

Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Рисуем по мокрому

Смочите водой бумагу и сразу начинайте рисовать. Когда подсохнет — снова смочите и рисуйте дальше. Получается дымчатое изображение с размытыми очертаниями и плавными переходами.

Волшебная свеча

Восковой свечой (или кусочком хозяйственного мыла) втайне от ребенка нарисуйте на плотной бумаге елочку или домик. Затем вместе с ним с помощью поролона начинайте наносить на всю поверхность бумаги краску. Так как домик, нарисованный свечой, будет жирным, краска на него не ляжет, и рисунок внезапно проявится перед ребенком. Такой же эффект можно получить, вначале рисуя канцелярским клеем.

Видео-материалы по теме статьи

Как нарисовать улитку:

Как нарисовать лягушку:

Как сделать гравюру с ребенком:

Как нарисовать улитку:

Ошибка 404 страница не

Телефон: +7 (383) 291 80 10 ,
Электронная почта: agatamed-nsk@mail.ru

Находясь на сайте вы даете согласие на обработку файлов cookie

Телефон: +7 (383) 291 80 10 ,
Электронная почта: agatamed-nsk@mail.ru

Как нарисовать самолет с ребенком в детский сад?

Как можно вместе с ребенком нарисовать карандашами,красками самолет в детский сад?

Еще почитать:  Длина матки по неделям беременности

Маленькие мальчишки всегда любят рисовать технику, особенно военную.

Часто просят маму показать, как рисовать самолетик.

Если мама сама не художница, то сделать это без вспомогательных схем довольно трудно.

Нарисовать самолет или военную технику с ребенком в детский сад часто просят и к праздникам 23 Февраля, 9 Мая.

Поэтому неплохо потренироваться рисовать самолет поэтапно заранее.

Ниже представлены несколько схем поэтапного рисования самолета.

Первый самолетик очень простой, его можно нарисовать даже с совсем маленьким ребенком.

Далее даны более сложные схемы поэтапного рисования самолета с ребенком.

Во всех схемах рисования самолета принцип одинаков.

Всегда начинаем с того, что намечаем общие линии корпуса самолета.

Затем рисуем крылья и все остальные детали.

Если мама сама не художница, то сделать это без вспомогательных схем довольно трудно.

Творческий конкурс «Мы рисуем лето» (дети 3 лет)

Ольга Чичкова
Творческий конкурс «Мы рисуем лето» (дети 3 лет)

Творческий конкурс «Мы рисуем лето» (дети 3 лет)

Мы с детьми приняли участие в конкурсе «мы рисуем лето«. Для этого нам понадобились кисти, гуашь, бумага, ладошки и небольшая помощь педагога.

Рисование ладошками очень нравится детям. Кисточка, правда, щекочет ладошку. Зато это так необычно — вся рука в краске! И ею можно рисовать! Получается то солнце, то птица, то цветок, а то дерево. Кистью можно добавить недостающие детали. Вот и готово!

А еще детям очень нравится лето, ведь оно дарит так много разноцветных впечатлений! Давайте посмотрим, каких.

Ура! Снова тепло, и можно гулять целый день! Тепло нам дарит веселое солнышко. (Диплом 1 степени)

Синие птицы счастья радуются солнцу. (Диплом 1 степени)

И цветы тоже тянутся к солнцу. (Диплом 3 степени)

Цветов так много, их там целый ковер на поляне! (Диплом 2 степени)

Для мамы можно набрать букет. (Диплом 2 степени)

Лес полон ягод на кустах. (Диплом 2 степени)

А бабочки такие красивые! Порхают среди цветов. (Диплом 2 степени)

Вот ежик несет красное яблочко. (Диплом 2 степени)

Синяя птица очень рада лету. Над колышущейся от ветра зеленой травкой можно порхать и кружиться, и снова порхать. (Диплом 3 степени)

Ведь над лесной полянкой ярко светит солнышко, вот как нас радует лето! (Диплом 3 степени)

Дети катаются с горки (рисуем с детьми старшего дошкольного возраста) Дети катаются с горки (рисуем с детьми старшего дошкольного возраста) Цель: Учить детей изображать человека в движении. Учить составлять.

Интеллектуально-творческий турнир «Дети России» 28 апреля 2015г. в МБДОУ Детский сад 18 состоялся интеллектуально-творческий турнир «Дети России», посвященный 70-летию Победы в ВОВ, в.

Летний праздник ко Дню защиты детей «Дети рисуют лето» (Конкурс рисунков на асфальте). Какого цвета лето? Конкурс рисунка на асфальте Звучит весёлая музыка, дети выходят на участок. Ведущий: Ребята! Посмотрите, какой сегодня.

Мы рисуем лето в цвете мыльных пузырей. Здравствуйте, коллеги! сегодня мы с ребятами пробовали себя в технике рисования мыльными пузырями! Что я могу сказать о впечатлениях детей-восторг,.

Родительское собрание. Творческий отчет «Здравствуй, лето красное!» Родительское собрание Творческий отчет: «Здравствуй, лето красное!» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса.

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Мы танцуем лето, мы рисуем лето» Задачи: Развивать творческие способности детей, желание применять наработанные умения в игровой и театрализованной деятельности. Стимулировать.

Творческий конкурс малышей — фотоотчет Недавно нам с ребятами поступило предложение от «Дома Детского творчества» принять участие в творческом конкурсе «Из мастеровых в профессионалы».

Творческий конкурс «Минута славы» Творческий конкурс «Минута славы» Цель: раскрытие талантов воспитанников центра. Задачи: 1. Воспитание и формирование уверенности в себе,.

«Зимние краски». Творческий конкурс ЗИМНИЕ КРАСКИ. Творческий конкурс. Составила Браташова Светлана Николаевна, воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН» Цель: -развивать творчество.

Дети катаются с горки (рисуем с детьми старшего дошкольного возраста) Дети катаются с горки (рисуем с детьми старшего дошкольного возраста) Цель: Учить детей изображать человека в движении. Учить составлять.

Ссылка на основную публикацию