Карточки По Математике Для Дошкольников Цифра 1 И 2

Карточки По Математике Для Дошкольников Цифра 1 И 2

Изучаем состав числа 6 (шесть), занятия по математике для дошкольников и 1 класса. Для этого вы можете скачать картинки и карточки с математическими домиками для закрепления материала на сайте Твой ребенок.ру!

Изучаем состав числа 6 (шесть), занятия по математике для дошкольников и 1 класса. Для этого вы можете скачать картинки и карточки с математическими домиками для закрепления материала на сайте Твой ребенок.ру!

Математика для дошкольников

Этот блог помжет Вам правильно подготовить своего ребенка к школе.

Этот блог помжет Вам правильно подготовить своего ребенка к школе.

МАМА И МАЛЫШ

Карточки с цифрами

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/07/tsifry1.jpg?fit=227%2C300″ data-large-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/07/tsifry1.jpg?fit=400%2C528″ /> Здесь Вы можете скачать карточки с цифрами для детей. Они помогут ребенку познакомиться с основными символами цифр, узнать понятие количество, как пишется та или иная цифра. Вариантов много, есть карточки просто с самой цифрой, а есть карточки где с каждой цифрой расположено определенное соответствующее ему количество предметов. Вы можете распечатать эти карточки с цифрами, разрезать на отдельные карточки и заламинировать.

Выбирайте подходящий Вам вариант карточек. Их можно просто показывать ребенку, считать количество предметов рядом с каждой цифрой, можете распечатать два варианта, один разрезать на карточки и соотносить разрезанный вариант с не разрезанным. Также для занятий с малышами Вы можете скачать и использовать цифры в стихах и картинках и р аскраски с цифрами.

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/07/tsifry1.jpg?fit=227%2C300″ data-large-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/07/tsifry1.jpg?fit=400%2C528″ /> Здесь Вы можете скачать карточки с цифрами для детей. Они помогут ребенку познакомиться с основными символами цифр, узнать понятие количество, как пишется та или иная цифра. Вариантов много, есть карточки просто с самой цифрой, а есть карточки где с каждой цифрой расположено определенное соответствующее ему количество предметов. Вы можете распечатать эти карточки с цифрами, разрезать на отдельные карточки и заламинировать.

План-конспект урока по математике (подготовительная группа) на тему:
Занятие по математике c дошкольниками на тему ,,Число 0. Цифра 0»

Разработка занятия в объединении ,,Весёлый счёт» (формирование элементарных математических представлений) в студии раннего развития по теме ,,Число 0. Цифра 0».

Вложение Размер
chislo_0._tsifra_0.docx 217.42 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: — воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопонимания, умение работать друг с другом; воспитывать интерес к предмету;

— развивать наблюдательность детей, внимание, математическую речь, мыслительные операции учащихся;

— формировать представления учащихся о числе ноль как отсутствии объектов пересчета, познакомить с соответствующей цифрой и формировать умения писать цифру ноль. Закрепить умения учащихся устанавливать отношения между числами и записывать неравенства, писать изученные цифры.

Оборудование: рисунок звездного неба, звезды, плакаты с девизом и учебной

задачей, образец написания цифры 0, карточки с неравенствами, карточки с цифрами, раздаточный материал – карточки с изображением животных, разрезные цифры, наборное полотно, рисунки солнца и солнца с облаком, карточки с именами детей, веера с числами от 0 до 10.

Ι. Организационный момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

ΙΙ. Эмоциональный настрой.

— Сегодня на занятии, ,Весёлый счёт’’ мы совершим сказочное космическое путешествие.

Далекие звезды в небе горят,

Зовут они в гости умных ребят.

Собраться в дорогу недолго для нас –

И вот мы к полету готовы сейчас.

Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи —
За работу, в добрый час!

— Мы все станем космонавтами. Повторим за мной хором слова, которые станут девизом нашего занятия-путешествия.

Космонавтом хочешь стать –

Должен много-много знать!

— Во время полета вы будете осваивать новые знания, а на небе каждый раз будет загораться новая звезда.

ΙΙΙ. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы.

(На партах у детей листы с изображением животных (птичка, шмель, стрекоза, мышка), карточки с цифрами 2, 2, 3, 4, 4, 5, пустая карточка.)

— Эти животные просят оказать им помощь. Что вы заметили? (Высказывания детей.)

— Предлагаю поработать в парах. Определите, сколько крыльев у каждого животного и положите рядом нужную карточку. Кто затрудняется в выборе числа, положите пустую карточку. (Работа в парах.)

(Проверка с помощью вееров.)

— Молодцы, вы помогли животным. Зажигаем звезду.

(Прикрепляю звезду на звездное небо.)

— Что вы заметили, выполняя это задание?

— Что можете сказать о количестве крыльев у мышки?

— Да, у мышки нет крыльев. Можете ли вы это записать с помощью числа?

— Знаете ли вы это число?

— Какую учебную задачу поставите для урока-путешествия? (Познакомиться с новым числом.)

— Молодцы, мы открываем еще одну звезду.

(Прикрепляю звезду на звездное небо.)

ΙV. Изучение нового материала.

— Какая цифра нам поможет обозначить число крыльев у мышки?

— Кто думает по-другому?

— Число ноль записывают цифрой 0. (Показываю образец написания цифры 0.)

— Ребята, на что похожа цифра 0? (Высказывания детей.)

Цифра вроде буквы О –

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

(С правой стороны клетки, немного ниже верхнего угла, начинаем писать овал, который опускается на середину нижней стороны клетки. Потом опять округло двигаемся вверх к началу овала.)

Прежде чем начать писать цифру в тетради, проведём пальчиковую гимнастику.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний, Безымянный и последний.

Сам мизинчик – малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики – друзья,

Друг без друга им нельзя!

Вспомним о том, как надо класть тетрадь при письме и о правильной осанке во время написания цифр (хором)

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

Дети прописывают цифры в тетради на печатной основе.

— Предлагаю подчеркнуть самую красивую цифру, показать ее учителю и соседу по парте.

— Замечательно! На нашем пути загорается еще одна яркая звезда.

(Прикрепляю звезду на звездное небо.)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Вправо ниже наклоняйся (4 наклона),

Влево тоже наклоняйся (4 наклона).

И на место все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

И считать мы начинаем.

VΙ. Закрепление изученного материала .

Я, друзья, совсем не злая.

В дом чужой идет – залаю.

Нет! Обычная . (Собака)

— Кого же мы возьмем с собой в полет? (Собачку.)

— Собака – друг человека. Собаки летали в космос до первого полета человека. Как звали этих собак? (Белка и Стрелка.)

1.А сейчас посмотрим, как вы умеете быстро считать .

Прохлопайте столько раз, сколько у собачки:

— С помощью какой цифры обозначим число рогов у собачки? (Ноль)

2. Сравнение чисел.

— На небе загорается еще одна яркая звезда. Космонавтам можно немного отдохнуть.

(Прикрепляю звезду на звездное небо.)

3.Задание на распределение внимания ,,Найди цифру’’.

Гимнастика для глаз.

Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И в «межбровье» посмотри.
Круг, квадрат и треугольник
По три раза повтори.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились
На места отправились.

— В космосе могут случаться разные неожиданности. Представьте себе, что наша ракета столкнулась с каким-то космическим телом. Ее так качнуло, что у весёлых

клоунов все цифры разлетелись, потерялись. Помогите клоунам найти спрятавшиеся цифры.

— Какие цифры спрятались?

(Дети называют, выставляю на наборном полотне цифры: 1, 3, 0, 6, 4, 9, 5.)

— Предлагаю выставить их в порядке возрастания.

(Ученик выставляет на наборном полотне.)

4. Игра ,,Найди предметы, которые похожи на цифру 0’’.

— Справились? Молодцы! На небе загорелась очередная звезда! Все цифры на своих местах. Неисправность устранили.

Поздравляю всех! Путешествие к Солнцу закончилось. Посмотрите, какое красивое небо у нас получилось, сколько звезд зажглось на нашем пути. А это значит, что столько новых знаний вы получили.

VΙ. Итог занятия.

— С каким числом и какой цифрой познакомились на занятии?

— Количество скольких предметов обозначает число 0?

VΙ .Поощрение детей.

— Спасибо всем участникам нашего полета! За отличную работу на занятии каждый из вас получает звезду.

Вы, друзья мои, старались, все прилежно занимались.

Хочу вас благодарить и всем звёзды вам вручить…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6.Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух совокупностей, содержащих 4 и .

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫСЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГИМНАЗИЯ № 1551 125364,г. Москва, ул. Свободы, дом 51, корп.

Материал, представленный в конспекте в игровой и занимательной форме знакомит детей с цифрой 0. Практика показывает, что эффективным способом сделать информацию интересной для ребенка этого возраста, .

Занятие по математике в подготовительной группе Тема: «Число 8. Цифра 8&quot.

Конспект занятия по математике в старшей группе. Тема: «Число 6. Цифра 6&quot.

Конспект по математикев подготовительной группеТема: Число и цифра 5.

Конспект по математикев подготовительной группеТема: Число и цифра 8.

— Знаете ли вы это число?

Технологическая карта по математике » Число и цифра 6″

ББО? технологиялы? картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру б?лімі — Образовательная область: Познание

Б?лімшесі — Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Та?ырыбы — Тема: «Число и цифра 6»

Ма?саты — Цель: ввести число и цифру 6, учить соотносить цифру и число предметов ; формировать представление о получении числа путём прибавления1; совершенствовать навыки количественного счёта предметов и порядквого счёта; учить правильно распозновать и изображать цифру 6 ; развивать внимание и логическое мышление.

Оборудование:герои сказок, цифровые карточки от 1 до 6, цифровой кубик,счётный материал.

Словарная работа:число и цифра 6; прибавить, следующее.

Билингвальный компонент: алты-шесть.

Іс — ?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс — ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс — ?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы? – ?оз?аушы

Мотивационно – побудительный

Предлагает пригласить на занятие героев сказки.Побуждает вести порядковый счёт, выставить 5 разных героев сказок. Затем говорит, что ещё один герой прибежал к нам на занятие. Задаётся вопрос, сколько теперь героев сказок? Как получилось 6? (6 -это 5 и ещё 1)

— Кто скажет тему занятия?

Проявляют интерес к героям сказок. Считают героев.

Формулируют тему занятия.

Іздену – ?йымдастырушы

Организационно – поисковый

Откроем тетради и посчитаем, сколько предметов изображено.

Число обозначают цифрой 6. Найдём цифру 6. Воспитатель читает стихотворение о числе и цифре 6.

Напишем её в воздухе.

А теперь на полу ножками.

Теперь возьмём карандаш и обведём её в тетради: проведи пальцем по закруглённой линии сверху вниз, затем по закруглённой линии-вверх слева направо. После физкультминутки( прыгнуть 6 раз, хлопнуть 6 раз,топнуть 6 раз каждой ногой, хлопнуть 6 раз в ладоши с товарищем по парте) выполняется задание:соотнесение цифры, числа и модели числа в виде точек. На этом уроке надо продолжить работу с кубиком, склеенным из развёртки(задания типа: покажите на точках число от 1 до 6; найдите на картинках число предметов.) Воспитатель показывает любые картинки с количеством предметов от 1 до 6 и просит детей показать нужную сторону кубика и цифру на карточке из разрезного материала. Можно раздать счётный материал и выполнить обратное задание – по модели и цифре выкладывать нужное количество.

Затем просит выполнить задание : найти цифру 6 и раскрасить. Предлагает вести прямой и обратный счёт от1 до 6 и от 6 до 1. В зависимости от группы можно предложить составить примеры с ответом 6.

Считают предметы. Находят и анализируют цифру 6. Слушают стихи.

Обводят цифру в воздухе, ножкой на полу, пальчиком и карандашом в тетради.

Делают математическую физкультминутку.

Работают с кубиком, показывая модель числа из точек и нужную цифру.

Выполняют задание предложенное воспитателем.

Рефлексивті – корригирдікті

Рефлексивно — коррегирующий

Проверяет понимание темы каждым ребёнком. Подводит итог, задавая вопросы: с каким числом и цифрой познакомились?

Предлагает проводить героев сказки, выполняя счёт по порядку.

Первым уходит…., вторым….,

Благодорит за работу.

Провожают героев сказки. Подводят итог.

К?тілетін н?тиже – Ожидаемый результат:

Білуі тиіс — Знать: число и цифру 6

Талапты болуы – Иметь: представление о письме цифры 6;

?олынан келуі тиіс – Уметь: находить группу из шести предметов, распозновать цифру 6.

Анализ конспекта по математике в старшей группе

Положительные стороны
1. Анализ целей:
программное содержание подобрано в соответствии с программой и с возрастом детей, хорошая формулировка поставленных задач, продумана дозировка материала.
2. Анализ структуры и организации занятия:
Хорошо продуман тип занятия, придумано интересное название, хорошая последовательность частей, грамотно подобраны игры, которые соответствуют содержания занятия.
3. Анализ содержания:
На занятии были доступные для понимания детей вопросы, присутствовали на занятии поисковые вопросы.
4. Организация самостоятельной работы детей:
На занятии детям было интересно, каждый ребёнок старался отвечать на поставленные вопросы, каждый ребёнок был задействован на занятии, дети все активны.
5. Анализ методики проведения занятия.
Яркий и интересный был подобран наглядный и дидактический материал, с которым дети с интересом занимались и рассматривали. Наглядный материал соответствует возрасту и уровню развития детей, а также был удобно и эффективно размещён.
6. Анализ работы и поведение детей на занятии:
Детям очень было интересно, познавательно, старались правильно отвечать на вопросы, были активны и любознательны на всех этапах занятия.

По степени сложности: части занятия подобраны с учетом возрастных особенностей детей, в режиме развития
Отрицательные стороны.
При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике » Число и цифра 6″ »

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру бөлімі — Образовательная область: Познание

Бөлімшесі — Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Тақырыбы — Тема: «Число и цифра 6»

Мақсаты — Цель: ввести число и цифру 6 , учить соотносить цифру и число предметов ; формировать представление о получении числа путём прибавления1; совершенствовать навыки количественного счёта предметов и порядквого счёта; учить правильно распозновать и изображать цифру 6 ; развивать внимание и логическое мышление.

Оборудование:герои сказок , цифровые карточки от 1 до 6, цифровой кубик,счётный материал.

Словарная работа:число и цифра 6; прибавить , следующее.

Билингвальный компонент: алты-шесть.

Іс — әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс — әрекеті

Балалардың іс — әрекеті

Предлагает пригласить на занятие героев сказки.Побуждает вести порядковый счёт, выставить 5 разных героев сказок. Затем говорит, что ещё один герой прибежал к нам на занятие. Задаётся вопрос, сколько теперь героев сказок? Как получилось 6? (6 -это 5 и ещё 1)

— Кто скажет тему занятия?

Проявляют интерес к героям сказок. Считают героев.

Формулируют тему занятия.

Откроем тетради и посчитаем, сколько предметов изображено.

Число обозначают цифрой 6. Найдём цифру 6. Воспитатель читает стихотворение о числе и цифре 6.

Напишем её в воздухе.

А теперь на полу ножками.

Теперь возьмём карандаш и обведём её в тетради: проведи пальцем по закруглённой линии сверху вниз, затем по закруглённой линии-вверх слева направо. После физкультминутки( прыгнуть 6 раз, хлопнуть 6 раз,топнуть 6 раз каждой ногой, хлопнуть 6 раз в ладоши с товарищем по парте) выполняется задание:соотнесение цифры, числа и модели числа в виде точек. На этом уроке надо продолжить работу с кубиком , склеенным из развёртки(задания типа: покажите на точках число от 1 до 6; найдите на картинках число предметов.) Воспитатель показывает любые картинки с количеством предметов от 1 до 6 и просит детей показать нужную сторону кубика и цифру на карточке из разрезного материала. Можно раздать счётный материал и выполнить обратное задание – по модели и цифре выкладывать нужное количество.

Затем просит выполнить задание : найти цифру 6 и раскрасить. Предлагает вести прямой и обратный счёт от1 до 6 и от 6 до 1. В зависимости от группы можно предложить составить примеры с ответом 6.

Считают предметы. Находят и анализируют цифру 6. Слушают стихи.

Обводят цифру в воздухе, ножкой на полу, пальчиком и карандашом в тетради.

Делают математическую физкультминутку.

Работают с кубиком, показывая модель числа из точек и нужную цифру.

Выполняют задание предложенное воспитателем.

Проверяет понимание темы каждым ребёнком. Подводит итог, задавая вопросы: с каким числом и цифрой познакомились?

Предлагает проводить героев сказки, выполняя счёт по порядку.

Первым уходит…., вторым….

Благодорит за работу.

Провожают героев сказки. Подводят итог.

Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:

Білуі тиіс — Знать: число и цифру 6

Талапты болуы – Иметь: представление о письме цифры 6;

Қолынан келуі тиіс – Уметь: находить группу из шести предметов, распозновать цифру 6.

Анализ конспекта по математике в старшей группе

Положительные стороны
1. Анализ целей:
программное содержание подобрано в соответствии с программой и с возрастом детей, хорошая формулировка поставленных задач, продумана дозировка материала.
2. Анализ структуры и организации занятия:
Хорошо продуман тип занятия, придумано интересное название, хорошая последовательность частей, грамотно подобраны игры, которые соответствуют содержания занятия.
3. Анализ содержания:
На занятии были доступные для понимания детей вопросы, присутствовали на занятии поисковые вопросы.
4. Организация самостоятельной работы детей:
На занятии детям было интересно, каждый ребёнок старался отвечать на поставленные вопросы, каждый ребёнок был задействован на занятии, дети все активны.
5. Анализ методики проведения занятия.
Яркий и интересный был подобран наглядный и дидактический материал, с которым дети с интересом занимались и рассматривали. Наглядный материал соответствует возрасту и уровню развития детей, а также был удобно и эффективно размещён.
6. Анализ работы и поведение детей на занятии:
Детям очень было интересно, познавательно, старались правильно отвечать на вопросы, были активны и любознательны на всех этапах занятия.

По степени сложности: части занятия подобраны с учетом возрастных особенностей детей, в режиме развития
Отрицательные стороны.
При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Білуі тиіс — Знать: число и цифру 6

Еще почитать:  Может ли быть плохим грудное молоко
Ссылка на основную публикацию