В Каком Возрасте Ребенок Умеет Считать До 10

До скольки должен уметь считать ребенок в 2 года?

Как вы думаете, до скольки должен уметь считать ребенок в 2 года?

Мы с дочкой к двум годам считаем до десяти.. Научились счету благодаря тому, что выходя гулять, спускались по лестнице и считали ступеньки.. Потом на прогулке считали, сколько машин, сколько девочек, мальчиков, собачек, кошек итд.. Потом еще где-то вычитала, что для обучения счету можно использовать вырезанные фигурки разных размеров.. Попросить ребенка найти самую большую, положить её первой ( подчеркнуть интонацией » первая», поменьше- второй итд..

А до скольки вы считаете в 2 годика и как учились счету?

(15.04.12) 7604

А до сколько Вы хотите чтоб она уже считала в 2 года?
До десяты вполне достаточно, если не повторять за год может это забыть, нужно регулярно повторять и все.
В школе еще научиться и до 20 и до 100 считать. Как говорят, если ребенок до школы все уже знает лучшеедругих, а другие не знают то ему стает неинтересно учиться и его рост может остановиться вернее стимул, все зависит от класса и школы.

Ну начнем с того, что ребенок никому и ничего не должен. Во сколько научите, во столько и будет считать. Нам пол-года пока. Я показываю принцу цифры и количество предметов равных каждой цифре. Занимаемся мы этим счетом в ванной при купании. Плюс пр гимнастике считаю до двадцати каждый раз. Верю в то, что считать научимся рано:)

Вы молодцы,до школы нужно научится считать до десяти это обязательно,а дальше в школе научат,мы тоже сейчас стараемся научится считать,моему ребенку пальчики нравится считать,я загинаю,а он разгибает и считает,порожки тоже иногда считает,а сейчас включаю ему диск арифметика-малышка,нам его бабушка подарила,там к каждой цифре мультфильм,интересно сделано,надеюсь быстрее с ним научится.

Это точто )) Ребёнок уж точно никому не должен)

Я помню в 2,5 года мы переезжали и видимо поэтому я запомнила себя в этом возрасте. Так я муху-цокотуху и мойдодыра наизусть всего рассказывала, а мама говорит, что я начинала по слогам читать. Так что тут нет предела. наверно что ребёнку нравится, то он и делает хорошо)

Нам сейчас 1,5 года и я с трудом представляю, что сын начнёт считать к 2-м. У нас есть книжки с картинками-цифрами, так же считаем лесенки, может просто бельмесит ещё плохо : «оди-да-ти-ты-пя» — это мы до 5 так считаем)))

Не до скольки не считали, если учесть то, что начали в 2 года только говорить словами и только после 2,4-2,5 — предложениями. Поэтому о каком там счете может ити у нас речь в 2 года?! И если учесть то, что мальчишки позже начинают говорить. Сейчас нам 2,7, считаем пока только за мамой, ну то есть пока только повторям, ну учимся конечно. Давно отличаем маленькое от большого, все на свете. Знаем некоторые цвета. Иногда под настроение может и поссчитать пальчики, один, два, но это скорее на автомате а не то, что осознанно. Я думаю всему свое время и ребенок научится конечно, ну в случае, если прилагать к этому усилия. Кто пошел в ясли, те обычно раньше начинают считать, но опять же не обязательно. Мы же идем сразу в младшую группу.

Думаю, счет и речь не сильно связаны. Нам 2 года, говорим только несколько слов. Но цифры знает до десяти, посчитать предметы до пяти может без ошибок. Цвета знаем по-моему все, что когда-то называли. Буквы тоже все знает. Маленькое от большого и среднего отличаем с года наверное. Все очень индивидуально у каждого. То, что ребенок в два года не проявляет интереса к чтению, не значит ничего.

нам год и девять. показывает пальчиками один, два и две ручки-много. говорит только-один. считает до пяти, но на своем, языком детского лепета. мы играем в такую игру- на кровати возле стенки он наваливает кучу подушек, взбирается на ниих и я ему считаю: раз, два, три, четыре, пять -бах! на слове бах он должен упасть. благодаря этой игре он считает сам до пяти а потом падает.

А я вообще считаю, что ребенку в 2 года считать не нужно. Потому что всему свой возраст. Можно и кролика научить читать и считать. Но зачем? В 2 года обучение счету, чтению, письму и прочей чепухе только отвлекает ребенка от реальной жизни, не дает ему изучать события и явления, взаимосвязи, общение, и т.д. Ребенок в этом возрасте познает все,что его окружает: какое что на ощупь, как люди относятся друг к другу, как общаются, как происходят разные вещи — движение, звуки и т.д. Это такая груда информации, что совершенно не нужно перебивать ее поток бессмысленными занятиями по математике. Учить ребенка, который и говорить-то не умеет, буквам?? Это бред. Он в итоге не научится ничему. И даже если он будет читать в 2 года и считать до 100, к школе у него все эти знания придут в негодность. И еще к школе обнаружится, что упущено многое из того, что ему действительно было нужно. ИМХО.

Я думаю, что если двухгодовалый ребенок не умеет считать совсем, в этом нет ничего страшного. Некоторые в два года еще и разговаривать толком не умеют. Моя дочка благодаря старшему брату кое-как считает до десяти, но путает местами цифры. Придет время — научится. К слову, сын научился считать до десяти после трех лет, а потом начал интересоваться, как считать дальше, и мы потихоньку начали ему объяснять. Но принуждать и обучать специально я не вижу никакого смысла.

Мы считали в таком возрасте тоже до 10. Сейчас моему 4. Он до 20 считает. Рисует буквы умело. Но вот скажем цифру 13 сразу и не нарисует. Объясняю ему, что сначала 1, потом 3. Он рисует.

Научить ребенка и вправду можно многому. Но вот вопрос в том, будет ли он это понимать. Мой вот считать — считает, а цифры двухзначные неохотно пишет, видимо не осознает он этого.

Не торопитесь. То, что нужно, ваш малыш обязательно выучит. У вас впереди столько всего интерсного. Все должно быть постепенным и простым для восприятия. Тогда и обучение станет простым.

сыну 2,8. Считает и пишет цифры до 100 , и в обратном порядке тоже.

а в 2 года ребенок уже должен уметь считать? 0_о

Мы с дочкой к двум годам считаем до десяти.. Научились счету благодаря тому, что выходя гулять, спускались по лестнице и считали ступеньки.. Потом на прогулке считали, сколько машин, сколько девочек, мальчиков, собачек, кошек итд.. Потом еще где-то вычитала, что для обучения счету можно использовать вырезанные фигурки разных размеров.. Попросить ребенка найти самую большую, положить её первой ( подчеркнуть интонацией » первая», поменьше- второй итд..

Должен ли ребенок в 3 года уметь считать до 10?

Ребенок трех лет так скажем из математики должен уже кое что знать и уметь, например: Из нарисованных на картинке 4 зеленых кубиков и одного желтого определять каких кубиков больше? Рассматривая картинку определять каких предметов много, а каких по одному. Показать их назвать. На картинке сидят 3 лягушки, там же нарисовано 3 листочка и 2 цветочка. Поровну ли лягушек и цветочков? Нарисовано 4 кубика: все разного размера. Показать самый большой и самый маленький. На картинке нарисованы карандаши разной толщины. Назвать цвета карандашей, какие их них толще-тоньше? Знать такие понятия как высокий и низкий. Должен уметь отличать фигуры — квадрат, треугольник, круг и называть их. Вообще счет до 5. Это общепринятые понятия которыми пользуются педагоги в детском саду, если ваш ребенок знает больше хорошо, меньше — подтянется. Все детки разные. Лично я со своими часто играла в различные словесные игры такие как например: назови детеныша животного, горячо-холодно, ехали в транспорте и считали машинки (цвета), заучивали стишки и песенки, да много еще чего.

Ребёнок в принципе ничего никому не должен. Однако в таком возрасте дети очень хорошо запоминают все новое и им интересно учиться. Главное, чтобы все обучение происходило в игре, тогда ребёнок с удовольствием всему научится. Кстати мой ребёнок уже в два года считал до 10. Учила ненавязчиво, например, когда кушали, считали сколько ложек съели. Или поднимаясь домой, считали ступеньки.

Ребенок трех лет так скажем из математики должен уже кое что знать и уметь, например: Из нарисованных на картинке 4 зеленых кубиков и одного желтого определять каких кубиков больше? Рассматривая картинку определять каких предметов много, а каких по одному. Показать их назвать. На картинке сидят 3 лягушки, там же нарисовано 3 листочка и 2 цветочка. Поровну ли лягушек и цветочков? Нарисовано 4 кубика: все разного размера. Показать самый большой и самый маленький. На картинке нарисованы карандаши разной толщины. Назвать цвета карандашей, какие их них толще-тоньше? Знать такие понятия как высокий и низкий. Должен уметь отличать фигуры — квадрат, треугольник, круг и называть их. Вообще счет до 5. Это общепринятые понятия которыми пользуются педагоги в детском саду, если ваш ребенок знает больше хорошо, меньше — подтянется. Все детки разные. Лично я со своими часто играла в различные словесные игры такие как например: назови детеныша животного, горячо-холодно, ехали в транспорте и считали машинки (цвета), заучивали стишки и песенки, да много еще чего.

В каком возрасте ребенок должен уметь считать до ста?

Ребенок должен научиться считать до ста в первом классе. Моя дочь умела считать до ста до первого класса. Но, как нам сказали на родительском собрании в детском саду, важно чтобы ребенок к первому классу умел считать до 10 и производить обратный счет, чем просто научился считать до ста. Но, думаю, чтобы хотя бы до 20 и обратно к школе нужно научиться считать.

Этот вопрос решать вам, в каком возрасте вы считаете, что это нужно вашему ребенку. У каждого родителя своя программа обучения ребенка. К примеру я много занималась со своим ребенком (благо сидела дома). В три года она уже выучила буквы, и читала, видимо у нее более математический склад ума, с цифрами и счетом было по проще она сама с моей помощью складывала палочки, а научилась считать сама. Но когда мы поступили в первый класс, она весь год, просто просидела, так как детей учили азам чтения, и счета. Так, что определитесь в какую школу вы хотите отдать ребенка, и узнайте какие требования они знаний они хотят.

У меня два сына, оба разные по характеру и по уму, старший- в 9 месяев знал все вета, в 1,5 азбуку выучил, сейчас ему нет 4 лет, а он умеет считать до ста и выше и 1000 знает, а младшему два он ещё слова по отдельности говорит, а считает 1,1,1. Дети все разные, если у ребёнка нет интереса к обучению, заставлять нельзя, а если интересно то заниматься за раз не более 5 минут, думаю вы увидете когда у ребёнка пропадёт интерес-сразу прекратите.

Каждый ребенок это индивидуальная личность,кто то и в год их будет знать,а кто то и в пять,не нужно затавлять учит ребенка цифры или читать,он это должен делать с удовольствием,моя дочка начала считать до десяти,по моему лет с 3,5 или с 4,точно не помню.Но это все было легко и не принужденно,в игровой форме.Не спешите делать из ребенка гения,он сам им станет когда придет время.

Это индивидуально у каждого отдельно взятого ребенка. Например: я, моя сестра и ее дочь, то бишь, моя племянница, все без исключения умели считать до ста в три года от роду. До десяти и назад — тоже. И читать умели, одним словом, в первом классе сестре было неинтересно, а мне е, так как я училась в школе для поляков, а польского изначально не знала. Боюсь, племяннице моей тоже будет неинтересно — в первом классе все будут учить то, что она давно знает 🙂

Но, это не показатель. Когда я проходила практику на должности школьного психолога, так же проводила тестирование готовности детей к обучению в школе. Так вот, до ста умели считать единицы. Большинство детей до первого класса умеют считать максимум до двадцати, хорошо, если обратный счет освоили, потому что это тоже является критерием готовности к школе.

В общем, если ребенок в шесть лет умеет считать до десяти и обратно, может спокойно просидеть пол часа, может копировать написанное, знает, какой день будет послезавтра, если сегодня среда, может подсчитать, сколько яблок осталось, если было шесть, а забрали два, знает фигуры и предметы такой формы и может сложить логичную историю с четырех картинок — значит, он готов к обучению в школе. Вот такие у нас критерии, смотрите уже по ним 🙂

Это индивидуально у каждого отдельно взятого ребенка. Например: я, моя сестра и ее дочь, то бишь, моя племянница, все без исключения умели считать до ста в три года от роду. До десяти и назад — тоже. И читать умели, одним словом, в первом классе сестре было неинтересно, а мне е, так как я училась в школе для поляков, а польского изначально не знала. Боюсь, племяннице моей тоже будет неинтересно — в первом классе все будут учить то, что она давно знает 🙂

До какого возраста дети считаются детьми: мнения и реальность

Все люди с самого рождения развиваются. Мы растем, взрослеем и отлучаемся от своих родительских семей. Но рано или поздно, будучи еще маленькими, люди начинают говорить, что они «уже достаточно взрослые». Давайте попытаемся разобраться, до какого возрасти дети считаются детьми. По правде говоря, данная тема довольно трудна, так как она имеет множество нюансов и влияющих факторов. Так что никто стопроцентно не сможет ответить точно, до какого возраста считается ребенок таковым.

С точки зрения биологической

Для начала стоит упомянуть о том, что мнений о поставленном нами вопросе очень много. Тем не менее их можно разбить на несколько категорий. Сначала мы посмотрим, до какого возраста человек считается ребенком с точки зрения биологии и процессов, происходящих в организме детском и уже созревшем.

Очень часто люди сталкиваются с классифицированием детей: новорожденный, грудничок, малыш, ребенок, школьник, подросток. На чем же основаны оные описания? До какого возраста ребенок считается новорожденным, например? С точки зрения биологии, новорожденный малыш — маленький человек возрастом до 4 недель. В это время он еще похож на то маленькое создание, что находилось в утробе матери. Новорожденный готовится стать грудничком, знакомиться с внешним миром и другими живыми существами.

А что касается уже более-менее взрослых деток? С точки зрения науки, ребенок считается таковым до тех пор, пока у него не начинается период полового созревания. Раньше это было примерно лет в 13-14. После этого человек считается подростком. Но сейчас сие созревание, как правило, начинается в разы раньше — у девочек с 10, у мальчиков с 12 лет. Так что не стоит принимать школьника за совсем маленького ребенка. Но бытуют в мире и другие мнения.

Юридическая сторона

До какого возраста лицо считается ребенком с юридической точки зрения? Как известно, любой человек имеет свои права и обязанности. Они очень часто зависят от возраста. Так, к примеру, малыши не могут совершать покупки, иметь право голоса в суде и нести ответственность за свои деяния. До какого возраста дети считаются детьми? Вопрос несколько спорный.

Дело в том, что у ребят могут спрашивать мнение на суде уже с 10 лет. Уголовная ответственность, как и административная, наступает по достижении возраста 14 лет. Тем не менее в это время за многие действия своего отпрыска ответ несут его родители. Полностью взрослым ребенок считается уже в возрасте 18 лет. Но есть и некоторые исключения. Например, эмансипация. Если подросток сам зарабатывает себе на жизнь, при этом его режим не мешает учебе, имеется возможность проживать отдельно от родителей (то есть вести вполне взрослую жизнь), то такое лицо может обратиться в соответствующие органы за признанием эмансипации. После этого он станет полностью дееспособным. Как правило, одобрение получают с 16 лет. Также после вступления несовершеннолетним лицом в брак оно становится полноценным гражданином, который имеет полное право зваться взрослым.

Психология

Психологи тоже могут ответить, до какого возраста ребенок считается оным. Правда, не совсем однозначно. Тут имеют место многие факторы и окружающая атмосфера.

Так, например, психологи утверждают, что до 18 лет у человека только формируется нервная система и «устаканиваются» взгляды на жизнь. В этот период можно легко навредить детскому организму. Тем не менее в то же время многие говорят, что человек считается ребенком до того момента, пока не начнет рассуждать и действовать, как взрослое, развитое и уравновешенное лицо. Обычно такое поведение может начинать проявляться уже с 10 лет.

Восточные сказки

Честно говоря, у разных народов есть свои ответы на вопрос о том, до какого возраста дети считаются детьми. Нас заинтересовало мнение восточных стран мира, так как у них на этот счет довольно необычные предположения. Итак, давайте же посмотрим, что думают, скажем, в Японии.

Наверное, многие слышали о японской методике воспитания. Как раз она — это и есть основная определяющая толкования возраста среди японцев. Смысл заключается в том, что до 3 лет малышу можно делать все, после этого до 14 следуют одни запреты, а после — сладкая свобода. Таким образом, следует предположить, что у этой восточной страны дети перестают считаться маленькими после того, как проживут на этом свете 14 лет. Существует некая формулировка японской методики воспитания, которая докажет, что с данного возраста ребенок не считается оным: «До трех лет с ребенком мы обращаемся как с царем, с трех до четырнадцати — как с рабом, а после 14 лет — как с равным».

Для самих себя

Интересно, до какого возраста человек считается ребенком? Подумайте, во сколько лет вы стали думать, что повзрослели? Наверное, относительно данных мыслей существует отдельное мнение. Какое же?

Доказано, что мы во все времена считаем себя взрослыми людьми. Точнее, как только наше развитие начинает помогать нам четко излагать свои мысли, выражать мнение, чем-то отличаться от других. Можно сказать, стоит человеку хоть немного научиться делать что-то самостоятельно, как он сразу говорит, что взрослый. К сожалению, так уж устроено наше сознание. Но есть и мнение, которое может нанести огромный вред абсолютно любому, а вот связано оно как раз с нашей темой.

Люди часто задают вопрос родителям: «До какого возраста дети считаются детьми?» И получают всегда один и тот же ответ: «Всегда». Для наших «предков» мы остаемся малышами абсолютно всегда: и в пять лет, и в сорок пять. Лишь единицы, коих можно пересчитать по пальцам, готовы признать, что их ребенок вырос, имеет собственное мнение и является самостоятельным. Именно непонимание данного вопроса имеет разрушительную силу, причем для детей.

Дело в том, что родители, считающие своего ребенка оным постоянно, вечно лезут в его жизнь. Ни для кого не секрет, что подобное поведение разрушает молодые семьи. По статистике, около 40% браков распадаются именно из-за излишнего вмешательства наших предков. Запомните одно — как только человек научится здраво мыслить и содержать себя, он имеет полное право называться взрослым. До какого возраста дети считаются детьми — вопрос неоднозначный, так что обращайте внимание на многие факторы.

Так, например, психологи утверждают, что до 18 лет у человека только формируется нервная система и «устаканиваются» взгляды на жизнь. В этот период можно легко навредить детскому организму. Тем не менее в то же время многие говорят, что человек считается ребенком до того момента, пока не начнет рассуждать и действовать, как взрослое, развитое и уравновешенное лицо. Обычно такое поведение может начинать проявляться уже с 10 лет.

В Каком Возрасте Ребенок Умеет Считать До 10

Никого не удивляет сегодня то, что ребенок, который идет в первый класс, умеет пользоваться компьютером, сотовым телефоном и калькулятором. Он быстро посчитает на калькуляторе многие несложные математические уравнения, но вот то, что он совершенно не умеет считать без калькулятора, никого не тревожит. На самом деле мозг человека, так же как и его мышцы, нуждается в постоянной тренировке. Если ребенок с двух лет умеет считать, а уже к 5 летнему возрасту будет без труда в уме решать несложные математические задачи, то это способствует активному развитию его умственных способностей.

Многие родители считают, что в два года ребенку еще рано уметь считать, а пятилетний ребенок еще не дорос для занятий по решению задач по математике. Дело в том, что готовность к занятиям математикой не передается ребенку по наследству, она формируется в процессе воспитания. И если интеллектуальные способности не развивать с детства, то малыш никогда не будет интересоваться цифрами. Он будет считать, что у него нет одаренности к точным наукам.

Часто родители не относятся серьезно к тому, что их трехлетний малыш не умеет считать до десяти. Мол, научиться, ведь нет никого сегодня, кто бы не знал этого. Тем более в этом ничего нет сложного. Однако это совсем не так просто, как кажется. Большинство детей не желают считать, потому что это для них неинтересно. Детская память такова, что она запоминает только то, что бы его обрадовало, удивило или даже испугало. И сколько бы взрослые сами не считали от одного до десяти, упорно настаивая малыша повторять за ним, он вряд ли запомнит это. Тут не помогут и книжки с цифрами, поскольку они тоже не могут привлечь внимание ребенка.

Как только вашему малышу исполнилось два годика, начинайте его учить считать. На прогулке, дома и в транспорте постоянно повторяйте ему о том, сколько деревьев растет во дворе, сколько подъездов в вашем доме, сколько человек едет в машине, сколько людей сидит за столом. Одевая его на прогулку, обратите его внимание на то, что шапка у него одна, носков две, у коляски колес четыре, а пуговиц на куртке пять. Спросите у малыша: » У меня два сапога и у тебя две сапожки, всего их четыре, сколько человек могут обуться в четыре сапожки?».

Покупайте ребенку книжки с иллюстрациями, где нарисовано несколько котят, мячиков, бабочек, машинок, кукол и других рисунков, которых можно не только смотреть, но и считать. Пусть малыш посчитает, сколько нарисовано цветов или бабочек. В это же время можно научить ребенка понятиям больше и меньше, различать цвета предметов. Особенно помогают обучение считать детские игры. Например, игры с кубиками, когда вы просите малыша подать два зелененьких кубика и один красный. Спросите у ребенка, каких кубиков больше, а каких меньше. Очень полезно учить считать малыша в виде просьбы, например, попросить его во время обеда подать две ложки и три вилки. Малыш чтобы исполнить желание родителей постарается быстрее запомнить цифры и научится считать.

Приобретите для ребенка всевозможные магнитные цифры и игрушки на липучках. Прикрепите их к холодильнику, к плитке в ванной или к специальной доске, чтобы они были постоянно перед глазами ребенка. Маленьким детям очень нравится их считать. Объясните ребенку, что означает цифра «ноль». Покажите ему, что у вас два яблока, а когда вы их съели, у вас ничего не осталось, то есть у вас «ноль» яблок.

Примерно с четырехлетнего возраста дети должны уже уметь считать более сложные цифры. Важно правильно объяснить ребенку, почему одиннадцать больше десяти. Для этого необходимо купить счетные палочки. Положите в один ряд десять счетных палочек и сверху положите еще одну палочку другого цвета. Объясните, что, прибавляя один на десять, получается одиннадцать, два на десять двенадцать и так далее. Если ребенок легко запоминает, можно дальше объяснять, почему добавляя одну палочку на двадцать, получается двадцать один и так далее до ста. Не требуйте от малыша мгновенного запоминания, учить считать необходимо поэтапно. Каждую неделю необходимо увеличить знания на десять цифр. Каждый день, прежде чем учить новые цифры, повторяйте то, что прошли раньше. В этом же возрасте надо учить детей считать обратно. Удобнее всего это делать на пальцах рук. Например, это десятый палец, затем идет девятый, далее восьмой и так далее. Для закрепления пройденного спросите у ребенка, какое число стоит впереди цифры 5 или цифры 9.

Как быстро научится ребенок считать, зависит от индивидуальных способностей каждого ребенка. Поэтому равняться на других и ругать малыша за то, что он, несмотря на ваши старания, до сих пор не научился считать не стоит. Главное не переставайте тренировать малыша. А если ребенку легко дается ваше учение, то далее учите его к таким понятиям как «равно», «сумма», «разница» и так далее. В этом возрасте многие дети легко решают простые задачки на логическое мышление. Например, надо открыть на одной руке два пальца, на другой четыре и предложить сосчитать. Бесполезно просить ребенка выучить наизусть, что 2+4 будет шесть. Ребенок должен понять сам механизм счета. Точно также покажите ему, как получается вычитание. Например, на дереве сидели 7 птичек, 2 птички улетели, сколько осталось.

Чем раньше начнут родители заниматься с ребенком занятиями на логическое мышление, тем заметнее будут результаты их стараний на успеваемости его в школе.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Никого не удивляет сегодня то, что ребенок, который идет в первый класс, умеет пользоваться компьютером, сотовым телефоном и калькулятором. Он быстро посчитает на калькуляторе многие несложные математические уравнения, но вот то, что он совершенно не умеет считать без калькулятора, никого не тревожит. На самом деле мозг человека, так же как и его мышцы, нуждается в постоянной тренировке. Если ребенок с двух лет умеет считать, а уже к 5 летнему возрасту будет без труда в уме решать несложные математические задачи, то это способствует активному развитию его умственных способностей.

Еще почитать:  Плод на седьмой недели беременности
Ссылка на основную публикацию